При подключении Сим-Карты Газпром Мобайл мобильный интернет подключается и работает автоматически .
В том случае если это не произошло по каким либо причинам, то его нужно подключить вручную на вашем мобильном устройстве , но прежде проверить нет ли у вас таких проблем.
1. Нет сети. Вы находитесь в месте, где плохое покрытие.
2. Вас счет пополнен и средств достаточно для оплаты интернета по вашему тарифу.
3. Если вы только что пополнили счет, а интернета по-прежнему нет, перезагрузите устройство.
4. В настройках вашего телефона или планшета правильно указана точка доступа (АРМ). Если
нет, то переходим дальше.
Как настроить интернет ГПБ Мобайл?Частая проблема, в которой отсутствует точка доступа или автоматическая настройка
проведена некорректно — самая распространенная, поэтому следуем инструкции по ручной
настройке интернета:
Как настроить мобильный интернет ГПБ Мобайл на Android?
Учтите, что путь к настройкам может отличаться в зависимости от конфигурации ПО, и вам нужно найти меню с настройками “Точки доступа” и “АРМ" и обычно они расположены таким образом:
Настройки = “Еще” = “Мобильная сеть” => Включить “Передача данных” “Точки доступа
'АРN" => “Создать /Изменить точку доступа” = введите данные:
Имя — gpb
'АРМ — gpb
Нажмите “Сохранить” и перезагрузите устройство.
Как настроить мобильный интернет ГПБ Мобайл на iOS ?
Настройки = “Сотовая связь” = “Сотовая сеть и передача данных" = введите данные:
Имя — gpb
'АРМ — gpb
Нажмите “Сохранить” и перезагрузите устройство.
На этом настройка завершена!
Вы также можете воспользоваться еще одной инструкцией в виде смс-сообщения с
рекомендациями на ваш телефон, которую предоставляет сам оператор Газпромбанк Мобайл. Для
этого используйте короткий УЗЗО-код; *802#: